Приветствую Вас Гость | RSS
Пятница
03.05.2024, 10:57
Главная Статьи Регистрация Вход
Меню сайта

Категории раздела
Статьи [39]
Гороскопы [12]

Наш опрос
Оценка сайта
Всего ответов: 73

Статистика





Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Статьи

Косметика : импортная или отечественная?


 Цена

 Одним из основных показателей косметических средств является цена. Разница в цене импортной и российской косметики очень значительна. Зарубежное чудо будет стоить раза в 3 дороже. Почему же такая огромная разница в цене между ними? Только ли это зависит от качества, сырья? 

 Нет, цена на импортную косметику строится по принципу учета реальных затрат на стоимость производства товара, а также из наценок дистрибьюторов при поставках (что может составлять 150-200%). Наценки покрывают расходы на транспортировку, таможенную пошлину, НДС. Также на цену влияет наценка непосредственно в магазине, которая может достигать 100% на дорогие товары. В этом случае она необходима, чтобы покрыть расходы на помещение, на закупку оборудования, на зарплату для персонала и его обучение. Таким образом, получается, что мы платим не только за сам крем для лица, но и за многие другие показатели. Стоит это тех денег или нет, решать вам.

Для россиянок, характерно приобретение косметических средств не по средствам, что создает для нас иллюзорное ощущение счастья, желание побаловать себя: как же здорово позволить себе дорогую безделушку! Но стоит ли это мимолетное наслаждение тех денег, которые мы с вами выкладываем за дорогие кремы импортных производителей? 

 Качество продукта

 Когда говорят о средствах по уходу, под качеством подразумевают состав продукта и его воздействие на кожу. А когда речь идет о декоративной косметике, понимают легкость нанесения, стойкость и другие подобные характеристики. Чаще всего мы судим о качестве косметических средств по собственному опыту, рассказам подруг и по рекламным роликам. 

 Импортная косметика находится на высоком уровне, что связано с развитыми технологиями и активными разработками в данной области. То же касается и российской продукции, высокое качество которой достигается за счет хорошей научно-исследовательской базы. В российских косметических компаниях работают высококвалифицированные специалисты, они проводят серьезные исследования, некоторые из них не имеют аналогов. 

 Сырье, ингредиенты

 На сегодняшний день главное достоинство всех крупных производителей – натуральность исходных ингредиентов. В этом плане российская косметика определенно лидирует. Человек лучше переносит косметику, основанную на природных продуктах своего региона. Диковинные тропические виды у нас не растут, поэтому их экстракты в косметических средствах, предназначенных для применения в наших условиях, можно назвать натуральными только условно. Практика показывает, что зачастую именно эти продукты вызывают аллергические реакции.

 Упаковка товара (дизайн)

 К сожалению, по этому показателю мы сильно отстаем от зарубежных производителей. Возможно, именно потому, что импортная косметика предлагает нам красивые обертки и дизайнерские упаковки, мы делаем необдуманные покупки. Как же здорово смотрится эта коробочка для пудры! Зарубежная косметика выглядит так, словно просится к вам в руки, а также отлично подходит для подарков! 

 У российских производителей упаковка до сих пор не рассматривается как неотъемлемая часть товара, которая способствует формированию имиджа. А жаль, поскольку именно она создает впечатление при первом знакомстве с товаром. Также, к сожалению, российские дорогие и дешевые кремы упакованы в основном одинаково, они неудобны, текст непонятен и не несет практически никакой информации. А может, упаковка не должна заставлять нас отворачиваться от хорошего качества и приятной цены?

 Реклама

 Огромное значение на нас оказывает реклама, причем не только та, что показывается по телевидению. Реклама косметики окружает нас везде – различные плакаты, акции в магазинах, листовки на улицах и т.п. Все это имеет важное значение: реклама создает тот образ, то эмоциональное обещание, которое важно для потребителя. Чаще всего, фигурирует в рекламном сообщении женщина, с которой покупатель может себя соотнести – современная, дружелюбная, коммуникабельная, которая ощущает себя молодой независимо от возраста. 

 Импортная реклама четко знает, на кого она ориентируется, будь то молодые девушки, либо женщины среднего возраста. В рекламном сообщении задействована информация о продукте, которая важна именно для того возраста, которому она предназначена. Импортная косметика ведет широкую рекламную пропаганду – даже в журналах мы находим пробники с зарубежными товарами, чего не скажешь о рекламе российских производителей. 

 Основная проблема отечественных компаний заключается в нехватке средств на рекламу, в недостаточном умении работать с салонами и дистрибьюторами. Во всех рекламных материалах российских косметических компаний покупателю сообщают только одно: предлагаемый товар обладает высоким качеством, приготовлен из отличных составляющих и не хуже импортного. 

 

Автор статьи:   Вероника Нистоцкая  



 



Источник: http://shkolazhizni.ru
Категория: Статьи | Добавил: ma-ry (09.06.2009)
Просмотров: 879 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Облако Тэгов

Друзья сайта
  • Наша группа Вконтакте "Всё В Наших Руках"
  • FVadim.ru - Проект ТрЭш, Блог
  • WareSwan.ru - Варез, новости
  • Софт и многое другое
  • Виртуальные гитарные процессоры, софт для работы со звуком, уроки игры на электрогитаре и не только

  • Праздники дня

    Праздники России


    Реклама
    VipIP.ru - Система активной рекламы (САР)


    Copyright Мария Веклич © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz