Все эти вопросы неприятны, если их задают неблизкие люди, тем самым вторгаясь своим любопытством в интимное пространство человека. Одно дело, если человек интересуется простодушно, без задней мысли. Тогда можно ответить честно. А если вопрос застал в расплох, разозлил, обидел...
3 сентября 1914 года, 95 лет назад, американка Мэри Фелпс Джекобс
осчастливила всех дочерей Евы тем, что запатентовала новый вид женского белья,
который назвала «бесспинный лифчик».
К 1980-м годам капиталистический мир отошел от
социально-экономических потрясений, разбогател и окончательно превратился в
«общество потребления». Богатство и власть, показные шик и роскошь стали
основными ценностями этой эпохи. Деловая самоуверенная бизнес-леди и вульгарная
агрессивно сексуальная девица – вот два основных женских образа 80-х.
...Барби не дает покоя уже нескольким поколениям
женщин, несмотря на то, что нынешние пропорции и формы куклы считаются
нереальными.
Интересно знать, что ежесекундно в мире продается две куклы Барби. Соответственно,
за неделю продают почти миллион кукол. Вечный бренд от фирмы «Mattel» за
полвека еще не удалось превзойти ни одному другому производителю детских
игрушек. А многочисленные попытки создать конкурентку Барби (Синди,
Венди, Братц, мусульманская Фулла) не увенчались успехом. За полвека
компания «Mattel» продала почти миллиард кукол!